logo
  • График работы: пн-пт 8.30 - 17.30
  • по адресу: г. Омск, пр. Губкина 13/1, помещение 202
  • +7(3812) 697-570

Омских школьников познакомили с основами инженерного дела

21 января 2020 года для обучающихся 9-10 классов стартовала очная профильная инженерная смена. Ее участниками стали 58 человек, представляющих центры образования цифрового и гуманитарного профилей «Точка роста». В рамках смены школьники познакомятся с инженерно-техническими профессиями и специальностями, окунутся в мир современных промышленных технологий.

В частности, в первый день проекта ребята посетили учебно-методические лаборатории и учебные центры нефтехимического института ОмГТУ. Будущим инженерам рассказали об особенностях их профессии, помогли более конкретно определиться с интересующим направлением и при помощи обучающего VR- тренажера, разработанного при поддержке ведущего предприятия нефтехимического кластера омского региона – АО «Газпромнефть-ОНПЗ», показали с какими трудностями и задачами сталкивается современный специалист.

 

Станислав Подгорный, кандидат химических наук, заведующий кафедрой «Химия и Химическая технология»:

«Данное мероприятие является для нас очень важным, поскольку мы как выпускающая кафедра заинтересованы в талантливой и активной молодежи. Сегодня мы показали некоторые аспекты жизни наших студентов, посмотрели, чем занимаются ребята в специализированных центрах. Наши лаборатории оснащены современным оборудованием, поэтому с уверенностью могу утверждать, что у студентов есть все необходимые условия для самореализации в практической сфере».

 

Никита Зотов, участник инженерной смены:

«Пока что не определился, куда хочу поступить. Собственно, именно по этой причине я и решил приехать на инженерную смену, чтобы более подробно изучить возможности, которые предоставляют вузы нашего города, и принять решение о дальнейшем обучении».

 

Оксана Кочмарик, участница инженерной смены:

«Пришла на эту смену, потому что меня интересуют именно инженерные специальности. В будущем хотела бы поступать именно в Омский политех, так как здесь есть необходимые профили подготовки. Моя тетя работает на одном из заводов, поэтому можно сказать, что отчасти на мое решение повлияла и она. Я считаю, что это очень перспективное и востребованное направление, которое не утратит своей актуальности еще на протяжении многих лет».

 

По итогу дня ребятам предоставляется возможность рефлексии – каждому выделяется специальный дневник участника очной профильной инженерной смены, в котором школьник фиксирует свои мысли и впечатления, составляет короткие тезисы для дальнейшего анализа.

Справка: В сентябре 2019 года в рамках национального проекта «Образование» в сельских школах Омской области открылись 58 современных центров образования цифрового и гуманитарного профилей «Точка роста». В них школьники с помощью нового оборудования, закупленного на федеральные средства, изучают информатику, технологию и основы безопасности жизнедеятельности, занимаются робототехникой и проектной деятельностью, изучают шахматы. В 2020 году в сельских школах региона будут запущены еще 42 подобных центра.

  • Администрация сайта
  • 21 Января 2020
  • Просмотров: 631