В компании подвели итоги участия в специализированной выставке по каучукам и резине, которая завершила свою работу в Нюрнберге пятого июля 2018 года.
DKT (Deutsche Kautschuk-Gesellschaft) — крупнейшая выставка в Европе, история которой началась в 1926 году. С тех пор мероприятие проводится раз в три года в Нюрнберге. В этом году в ее работе приняли участие около 300 экспонентов и 3000 посетителей-специалистов, представляющих различные направления резиновой промышленности.
В Нюрнберг съехались специалисты в области производства резины, поставщики и производители сырья, оборудования, вспомогательных материалов. На выставочном стенде «Омск Карбон Групп» можно было получить профессиональные консультации по качеству продукции, спецификациям, информацию по производству и условиям продажи технического углерода.
Директор по продажам и маркетингу «Омск Карбон Групп» Евгений Миняев, говоря о целях участия российской компании в выставке, подчеркнул:
— Для нас сейчас важно продолжать развитие и укрепление взаимоотношений с ведущими компаниями в резинотехнической отрасли. Качество продукции, безупречный сервис, вывод на рынок новых марок позволяет потребителям видеть в нашей компании стабильного и долгосрочного партнера. Мы провели встречи практически со всеми ведущими отраслевыми потребителями, которые еще раз подтвердили свои намерения и ожидания по росту объемов поставок и акцептации новых марок техуглерода. Немалый интерес вызывал скорый запуск нашего нового завода в белорусском Могилеве. Близость к потребителям, возможность использования новых логистических каналов поставки и высокие стандарты качества продукции являются бесспорными преимуществами нового проекта перед конкурентами.
Четыре насыщенных встречами продуктивных дня — так оценили в «Омск Карбон Групп» итоги своей работы на выставке. Организационную и информационную поддержку в работе выставочного стенда российской компании оказали Томаш Селка и Свен Кнопик, сотрудники офиса в Германии (Omsk Carbon Europe).
На встречах в Нюрнберге обсуждались проблемы развития бизнеса и пути повышения конкурентоспособности продукции компании для большей доступности продукта на рынке Европы.